Независимая Экспертиза Волгоград

Оценка недвижимости

Сегодня понятие оценочной деятельности подразумевает, в большинстве случаев, оценку рыночной стоимости недвижимости...

Подробнее...

Экспертиза качества товаров

Проверка качества товаров народного потребления ( обувь, одежда, кожевенно-меховые, спортивные, галантерейные и пр. товары )

Подробнее...

Экспертиза оконных блоков

Пластиковые окна - технически довольно сложный продукт, поэтому проверить его качество может только квалифицированный специалист...

Подробнее...

Финансово-экономическая экспертиза

Финансово-экономические экспертизы назначаются для решения задач, касающихся финансовой деятельности предприятий, соблюдения законодательных актов...

Подробнее...

Почерковедческая экспертиза

Почерковедческая экспертиза – один из видов идентификации личности...

Подробнее...

Экспертиза лакокрасочного покрытия

Организация Независимая Экспертиза проводит проверку ЛКП ( лакокрасочного покрытия)

Нашими специалистами проверка лкп может быть выполнена, как непосредственно в сервисе компании, так и на месте у клиента. Мобильность всего необходимого оборудования и опыт наших специалистов помогают проводить такую проверку в любых условиях.

Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием мы можем с очень высокой степенью точности (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта. Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 120 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем  красочку экономят. Ну и конечно впереди планеты всей в экономии лакокрасочного материала отечественные производители, слой краски ВАЗа составляет всего около 60 мкм.

Экспертиза ЛКП бывает двух видов:

  • На предмет установления производственного дефекта
  • Некачественного выполнения ремонтного восстановления ЛКП автомобиля

Наиболее частые проблемы:

  • Слезла краска
  • Пошла коррозия
  • Имеются сколы
  • Цвет деталей отличается
  • Имеется шагрень, "яблоки" и т.д.

Как известно, легковой автомобиль состоит из агрегатов, узлов и деталей. Ни к одной из перечисленных категорий лакокрасочное покрытие не относится, а является неотъемлемой частью кузова. Деталью автомобиля является окрашенный кузов и, если его лакокрасочное покрытие имеет производственный дефект, то дефектным становится кузов автомобиля. Следует также пояснить, что сборка автомобиля начинается с того, что в начало главного сборочного конвейера ставится окрашенный кузов. Бывают случаи, когда для устранения выявленных производственных дефектов лакокрасочного покрытия потребуется демонтаж автомобиля, удаление существующего лакокрасочного покрытия кузова. Затем необходимо решить проблему коррозии, подготовить поверхность, окрасить кузов по ремонтной технологии, отличной от заводской, и собрать автомобиль вновь.

Коррозия металла также находится в компетенции эксперта-лакокрасочника, т.к. одно из основных назначений лакокрасочного покрытия защита кузова от коррозии.

Независимая автотехническая экспертиза лкп проходит в 3 этапа

1. Внешний осмотр ЛКП автомобиля, при этом в обязательном порядке изымаются образцы ЛКП для дальнейшего микроскопического исследования. На этом этапе могут присутствовать все заинтересованные стороны.
2. Микроскопическое исследование образцов лакокрасочного покрытия ЛКП. В результате устанавливается технологическая схема окраски.
3. Оценка результатов внешнего осмотра и микроскопического исследования, на основании которой эксперт формулирует выводы.

По результатам экспертизы, проверка ЛКП в зависимости от статуса обратившегося лица составляется либо Акт экспертного исследования, либо Заключение эксперта.

В качестве объектов экспертизы лакокрасочных покрытий (ЛКП) и материалов (ЛКМ), проверка ЛКП чаще всего встречаются различные предметы с окрашенной поверхностью (двери, сейфы, окна, автотранспортные средства, инструменты и.т.д.) и частицы красящего вещества, предположительно от них отпавшие.

Диагностическая экспертиза (качества) лакокрасочного покрытия (ЛКП) проверка ЛКП транспортных средств и других окрашенных предметов производится в случаях:

1) когда у потребителя возникает сомнение в качестве ЛКП автомобиля (не имеет ли лакокрасочное покрытие, а, следовательно, к примеру, автомобиль, производственные дефекты)

2) когда у продавца возникает необходимость обоснования претензий к производителю - экспертизы ЛКП автомобиля, если на многих автомобилях обнаруживаются типовые дефекты

3) когда некачественно выполнены услуги по ремонтному восстановлению ЛКП, например, после ДТП, или по устранению ранее выявленного производственного дефекта.

Как правило, покупатель автомобиля обращается к продавцу либо в сервис по истечению некоторого времени с претензией к качеству ЛКП. Сервис не заинтересован в бесплатном выполнении работ по восстановлению, значит вводит собственника в заблуждение, декларируя, что все дефекты, имеющиеся на его автомобиле, являются эксплуатационными. Тогда как, обратившись к нам, по результатам экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля вы получите однозначные выводы об отнесении дефекта к эксплуатационным либо к скрытым производственным, которые выявились в процессе использования автомобиля по назначению.

Вопрос о способе формирования покрытия (заводской/ремонтный) решается само собой – при перекрашенном автомобиле после ДТП претензию к заводу-производителю не предъявить. Ответить на этот вопрос можно только при микроскопическом исследовании.

Для ответа на вопросы экспертизы вам необходимо ознакомиться с ГОСТ 15467-79. «Управление качеством продукции. Основные понятия, требования и определения», тогда вы бы знали, что такое производственный явный, скрытый устранимый и неустранимый дефект.

В соответствии с ГОСТ 9.032-74 «Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения» вы бы определили факт наличия/отсутствия явных производственных дефектов. Явные производственные дефекты всегда устранимы, их даже на заводе устраняют, и тогда вы поймёте, что толщина лакокрасочного покрытия не может являться критерием «заводского покрытия». В соответствии с ИСО 4628. «Лаки и краски. Оценка разрушения лакокрасочных покрытий. Определение интенсивности, количества и размеров типовых дефектов» вы бы определили факт наличия/отсутствия скрытых производственных дефектов, которые всегда проявляются в процессе эксплуатации автомобиля. Некоторые скрытые производственные дефекты неустранимы методом перекраски.

 

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в проведении экспертизы лакокрасочного покрытия, проверка ЛКП Волгоград.

Если же после изучения данного раздела у Вас останутся нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать независимую экспертизу лакокрасочного покрытия, проверка ЛКП Волгоград всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе "Контакты".

Веруться: экспертиза

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие


Экспертиза лакокрасочного покрытия проводится

г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания). 400074

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

Навигация:
© 2024 Независимая Экспертиза Волгоград. Все права защищены.
© 2004 - 2024 21 Век - Интернет агентство - Создание сайтов Волгоград.
Яндекс.Метрика